Доставка

По Москве и Московской области

Доставка курьером
Доставка курьером осуществляется в течении 2-3 рабочих дней с момента готовности заказа.

Стоимость услуги доставки курьером:

  • по Москве - 300 рублей,
  • по Московской области – от 350 до 500 рублей.

По России

1. Курьерские службы
(Предварительная оплата за товар)

Стоимость доставки до двери по всей России - от 295 до 900 рублей.
Оплата за доставку наличными курьеру при получении.
Срок доставки с даты отправки:
1-3 дня - Южный, Центральный, Северо-Западный и Приволжский регионы,
3-5 дней - Уральский и Сибирский регионы,
5-10 дней - Дальневосточный регион.

В Беларусь

(Предварительная оплата за товар)

Доставка до ближайшего пункта выдачи товара – от 200руб
Доставка до двери – от 420 руб

В Казахстан

(Предварительная оплата за товар)

Доставка до ближайшего пункта выдачи товара – от 360руб
Доставка до двери – от 650 руб

Способы оплаты

Наличная оплата

  • Наличными курьеру (Оплата производится курьеру в момент получения товаров при доставке по Москве и Московской области)
  • Терминалы QIWI
  • Салоны связи Евросеть, Связной, МобилЭлемент
  • Оплата по квитанции (доступна при всех видах доставки)

Безналичная оплата (возможна при всех видах доставки)

  • Банковскими картами МИР, VISA, Mastercard
  • Оплата через интернет-банк: Русский стандарт, Промсвязьбанк, ВТБ24, Альфа-банк
  • Электронными деньгами: Яндекс. Деньги, WebMoney, Visa QIWI Wallet
  • Мобильная оплата: МТС, Билайн, Мегафон и Tele2

*В случае доставки в регионы - предоплата (услуги доставки можно оплатить при получении товара)

Гарантия и возврат 

 Если проданный товар не соответствует описанию указанному на сайте, своим свойствам, характеристикам, бракованный, не подходит для выбранного автомобиля, возврат осуществляется в полном размере стоимости товара и стоимости пересылки транспортной компанией в две стороны. Внешний вид товара не должен быть поврежден, на товаре не должно быть следов эксплуатации.

Если товар не может быть доставлен покупателю - продавцом, по каким либо причинам, денежные средства возвращаются покупателю в полном объеме, в течении семи календарных дней.

В случае обмена товара ненадлежащего качества, транспортные расходы оплачиваются продавцом (Нами)

Если оказалось, что по каким либо причинам покупатель отказывается от заказа и товар еще не доставлен покупателю, денежные средства возвращаются покупателю в полном объеме, в течении семи календарных дней. Только если товар уже не произведен по спец заказу и не куплен на заказ – информация присутствует на сайте.

Если товар, коврик или коврики, чехлы не подошли к машине вследствие неправильного подбора, возврат принимается, только если они не сделаны по спец заказу, не покупались на заказ, не испорчен их внешний вид, товар не эксплуатировался. В этом случае оплата транспортных расходов производится за счет покупателя. Денежные средства возвращаются покупателю в полном объеме, в течении семи календарных дней с момента получения возврата продавцом.

 

                                                                                ПОДРОБНО

 Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества.

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 1 года.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.